В Краснодарском крае вновь активизировались мошенники, представляющиеся сотрудниками газовой службы.
В связи с этим напоминаем, как определить, что в квартиру или в дом хочет войти действительно представитель газовой компании.
Все специалисты АО «Газпром газораспределение Краснодар» проводящие монтаж, техническое обслуживание или ремонт газовых приборов, снимающие показания счетчиков, всегда имеют при себе служебное удостоверение, где указаны: название компании, Ф.И.О., должность специалиста и размещено фото.
За три дня до проведения технического обслуживания на дверях подъездов многоквартирных домов размещается объявление о предстоящих работах, дате и времени их проведения.
Здесь же указан номер телефона, позвонив по которому можно задать возникающие вопросы.
Кроме того, за 10 дней до даты технического обслуживания АО "Газпром газораспределение Краснодар" уведомляет о предстоящих работах управляющую компанию.
Если после предъявления удостоверения сомнения остались, достаточно позвонить по телефону 104, специалист газовой компании даст информацию о том, действительно ли сегодня в доме проводится техническое обслуживание.
При проведении ТО или ремонта ВДГО (ВКГО), специалисты Общества никогда не предлагают приобрести у них различные товары (в том числе сигнализаторы).
Специалистами выдается акт выполненных работ и выписывается квитанция.
В случае, если ТО или ремонт ВДГО (ВКГО) выполняется в рамках договора, предусматривающего авансовую форму оплаты услуг, и выполненные специалистом Общества услуги по договору уже оплачены абонентом в полном объеме, слесарь по окончании работ выдает только экземпляр акта выполненных работ.